Хит сезона - Honda GX160

 

Четырехтактный бензиновый двигатель 168F (аналог HONDA GX 160) с верхним расположением клапана цилиндра (OHV), горизонтальным валом и воздушным охлаждением, цилиндр расположен под углом 25°. Профессиональные двигатели 168F рассчитаны на постоянную работу в течение длительного времени.

Двигатели 168F имеют обширное применение - бензиновые электростанции, культиваторы, виброплиты, вибротрамбовщики, нарезчики швов, комрессоры, катки, снегоуборщики, мотопомпы, затирочные машины, картинги и другой строительной, садовой и промышленной техники. Безусловные лидеры в классе бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Двигатели 168F настолько распространены, что некоторые покупатели даже и не подозревают, что существуют и другие качественные двигатели аналогичного класса.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Мощность - самая высокая мощность для этого литража.Долговечность - все компоненты разработаны для длительного использования.Надежность - все компоненты высоконадежны.Экономичность - самое низкое потребление топлива в своей категории.Легкость пуска - уникальная технология Honda.Экологичность.

Откуда вообще у нас взялись китайские двигатели? Очень многие заводы в Китае делают двигатели для генераторов, культиваторов, мотоблоков и газонокосилок. Вся их продукция — это копии более известных брендов, в основном лицензионные. В настоящее время почти все, что они делают, — это копии моторов Honda; унификация доходит до того, что отдельные запчасти взаимозаменяемы. Особенно удачны движки с горизонтальными выходными валами, их китайцы ставят на генераторы, мотопомпы и, в частности, на мотоблоки. Такие двигатели они выпускают крупными партиями, технология производства отлажена до мелочей, поэтому с качеством проблем не возникает.

Относительно 168F можно привести такой вот любопытный факт. Они выдают ровно ту мощность, которая заявлена производителем. Если заявлено 5,5 л. с., то в ходе испытаний получаем примерно 5,37 л. с. Если Briggs&Stratton заявляет 5,5 л. с., то реально мы получаем с него 3,3 л. с. Теоретически заявленная мощность достижима, но лишь теоретически. А китайцы заявляют реальные цифры. Единственное, в чем «китайцы» уступают HONDA — это в настройках и четкости работы. Заведите оригинальный движок — шум слабый, обороты стабильны. «Китайцам», что кривить душой, такое пока не под силу. Однако конечный пользователь разницу может и не заметить: китайский аналог не гремит, не глохнет, чрезмерной вибрации тоже нет. Да, 168F — более шумный двигатель, у него могут слегка «плавать» обороты, но он работает и выдает заявленную мощность.